Последние документы
30.08.2024
18.06.2024
29.03.2024
29.12.2023
Новости управляющей компании
20.01.2023
Это можно сделать:
- в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Платежи». В настройках необходимо выбрать опцию «Получать платежные документы по почте и в электронном виде»
- в личном кабинете на сайте в разделе «Профиль клиента» поставить галочку «Получать на почту уведомление о статусе заявок, платежные документы» (только для web-версии)
Пока что подписаться на электронный платежный документ таким способом могут только собственники. Другим пользователям, чтобы оформить подписку, необходимо в разделе ЛК «Сервис» – «Онлайн помощник» – «Единый платежный документ» направить обращение с тематикой «Подписка».
После успешного оформления подписки ЭПД будет направлен по адресу электронной почты, указанной при регистрации.
Важно подтвердить электронный адрес по ссылке, которая придет на указанный ящик сразу после прохождения регистрации. Если подписка была активирована, а электронный платежный документ не доставлен, необходимо направить заявку с тематикой «Подписка/отказ от подписки на получение платежного документа в электронном виде».
- в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Платежи». В настройках необходимо выбрать опцию «Получать платежные документы по почте и в электронном виде»
- в личном кабинете на сайте в разделе «Профиль клиента» поставить галочку «Получать на почту уведомление о статусе заявок, платежные документы» (только для web-версии)
Пока что подписаться на электронный платежный документ таким способом могут только собственники. Другим пользователям, чтобы оформить подписку, необходимо в разделе ЛК «Сервис» – «Онлайн помощник» – «Единый платежный документ» направить обращение с тематикой «Подписка».
После успешного оформления подписки ЭПД будет направлен по адресу электронной почты, указанной при регистрации.
Важно подтвердить электронный адрес по ссылке, которая придет на указанный ящик сразу после прохождения регистрации. Если подписка была активирована, а электронный платежный документ не доставлен, необходимо направить заявку с тематикой «Подписка/отказ от подписки на получение платежного документа в электронном виде».
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Оплатить услуги
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию